Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

leo

И о хорошем

Риальне хорошем. Как бы не полоскали сколково и прочие айфонные проекты конца нулевых - но походу то самое "электронное государство" построить удалось и оно таки даже работает и работает хорошо. Я долго крепился (про плохое писать приятнее, такая вот гнилая моя сущность) - но в этом году пришлось столкнутся с тем же что делал в 2010-2014 - и сии примеры стучат в мое сердце:

1) налоговый вычет. Я специально выбрал полностью онлайн-режим - и таки да, он работает. Без всяких походов в наложку (пол-рабочей субботы два раза в месяц, толпы страждующих). Им действительно больше не нужен живой проситель.

2) международные права. В 2010 это был барак в анино набитый до отказа мутными личностями с тремя непонятными очередями и оплатой через местный терминал с церковкой десятиной. Сейчас 15 минут на все

3) загран. первый загран мне делали без меня (с советским гербом) - а вот последующие делал я сам. С занятием очереди в 6 утра (это правда достаточно давно), с анкетой на охулиарде листов, с тремя очередями где меня не стояло, с 3 месяцами вместо положенного одного. Сейчас рядом с домом (даже не околотке который почему-то называется РОВД и который не менялся с 70х) за 5 минут тебя фоткают и отпускают. А потом через 7 дней (риальне) отдают за те же 5 минут загран.

Нанотехнологии не взлетели - но что-то от той прекрасной эпохи все же нам досталось.
leo

Отгадай из чего

В автосервисе работают талантливые чуваки. Из деталей я узнал диски сцепления, шаровые, глушаки, тормозные диски. Причем робот у них не единственный - в самом сервисе стоит второй робот, уже без мотоцикла



Collapse )
leo

Умные очень

Ярослав Кузьминов [ректор ВШЭ] согласился с высказанным мнением и добавил, что «профессия в том виде, в котором она сложилась в середине прошлого века и как она была заложена в образовательный стандарт, умирает или уже умерла. Современные технологии живут в среднем 5–7 лет: 5–7 лет — и нет технологии, 10 лет — и нет отрасли.
http://www.hse.ru/news/recent/26287145.html

Они все упоротые© Какие технологии живут 5 лет? Я работаю в связи - в отрасли, которая последние лет 50 развивалась наиболее активно. И что? Все отмирающие (и ещё лет 5-10 будут отмирать - и не отомрут) технологии родились в 70-80-90х, им всем лет не меньше 20ти. Я при всем желании не могу вспомнить ни одной технологии (не отдельной фичи, а чего-то более глобального), которая бы появилась в 2005 и на сегодня - исчезла. И это - связь. А что отмерло в транспорте? Самолеты наверное теперь машут крыльями? Машины движутся силой мысли? Токарный станок левитирует? Люди не используют ношпу или аспирин?
Хлеб печется иначе?
Или это очередная попытка обощить свои представления об IT на жизнь в целом? Так и это ерунда, нет там никого "отмирания" на уровне "пиздец за 5 лет".

Откуда у нас появилась каста "профессионально упоротых"? Людей, которые могут нести хуйню в массы с умным видом?
leo

Запретите им

Это - прототип новой Оки, венец высоких технологий АвтоВаза. Берем Калину, зовем Петровича с болгаркой, отхерачиваем 10см. с базы и багажник - и вуаля! Готова новая машина


Обещают цену "чуть выше чем у классики". Жутко интересно - как при полной индетичности с Калиной по агрегатам и по большей части кузовных деталей можно так резко снизить цену?

P.S. очень надеюсь что это фотожаба
leo

Новый, чудный мир

Волшебная история http://community.livejournal.com/ru_childfree/1775922.html. Я готов сожрать свою треуголку - но истинно говорю вам - по мере того, как неумолимая поступь технического прогресса будет приближать тест на отцовство по стоимости и сложности к стандартной сдаче крови - мы услышим множество ещё более прекрасных. И может доживем до законодательного запрета таких тестов :)
leo

Роботы на службе граждан

Сдавал на литовскую визу, анкету заполнял в инете. Потом в посольстве впервые осознал прелести такой штуки - документы у меня взяли за 2 минуты, в то время как сограждане, защедшие раньше уже минут 20 корпели над анкетами. Очередь из "электронников" двигалась шустро, из "бумажной" регулярно выбегал кто-то с полоумными глазами.
Честно говоря не понимаю - почему в 21 веке такую практику нельзя внедрить везде где обычный гражданин сталкивается с жестоким механизмом государственного принуждения.
leo

Нужен совет

Видел ли кто-то вменяемый обзор/тестирование (на англиском пойдет) CULV процессоров Intel (это всякие SU2300-4100)? Очень надо. В гугл ходил, нифига не нашел. Огромное спасибо заранее. Личный опыт тоже бы пригодился
leo

Домовые Ethernet сети - история, технология, деньги

Собственно как-то в коментах iltg2009 спросил: Кстати, а не мог бы ты сделать такой разъясняющий пост - как вообще могут сейчас новенькие входить (маленькие развиваться) на рынке И-нета... [http://alex-brab.livejournal.com/241591.html?thread=2174391#t2174391]
Спрашивали? Т.к. читателей у меня мало и я их всех люблю (кроме ботов и yapet, ему я просто завидую) то отвечаю.
Disclaimer - я работаю немного в другой сфере, соответственно в чем-то могу быть не точным. Кроме того на сейчас наиболее технологически продвинутые компании всё больше применяют решения, не описанные тут - типа CWDM/DWDM, PON и прочие. Так же всё ниже относится к реалиям РФ, в государстве победившего свинного гриппа возможно всё иначе.

История сколь-нибудь массового скоростного инета для home-юзеров началась с телефонных компаний и технологии DSL (обычно ADSL).
Collapse )
leo

Исконно-посконное

Выполнил пятилетку за три дня, время спросить просто так.

Вот скажите - а почему из обихода 1/6 земли с названием кратким совершенно исчезла деревянная посуда? Фиг с ложками - почему никто не пользуется деревянными кружками? Профитов супротив керамики у них масса - они легче, не бьются и главное - совершенно не греются. Может быть дело было в том, что бывшая некогда предметом роскоши (и потому - предметом вожделения масс) фарфоровая посуда некогда ВНЕЗАПНО стала дешевле деревянной? (ну в силу большей технологичности например).

Ну и чтоб два раза не вставать - Windows 7 рулез безмерный. Спасибо p_chugunov за на водку. Продолжаю наблюдение