?

Log in

No account? Create an account
В гостях у мурлокотама [entries|archive|friends|userinfo]
alex_brab

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И о хорошем [Nov. 11th, 2018|09:26 pm]
alex_brab
Риальне хорошем. Как бы не полоскали сколково и прочие айфонные проекты конца нулевых - но походу то самое "электронное государство" построить удалось и оно таки даже работает и работает хорошо. Я долго крепился (про плохое писать приятнее, такая вот гнилая моя сущность) - но в этом году пришлось столкнутся с тем же что делал в 2010-2014 - и сии примеры стучат в мое сердце:

1) налоговый вычет. Я специально выбрал полностью онлайн-режим - и таки да, он работает. Без всяких походов в наложку (пол-рабочей субботы два раза в месяц, толпы страждующих). Им действительно больше не нужен живой проситель.

2) международные права. В 2010 это был барак в анино набитый до отказа мутными личностями с тремя непонятными очередями и оплатой через местный терминал с церковкой десятиной. Сейчас 15 минут на все

3) загран. первый загран мне делали без меня (с советским гербом) - а вот последующие делал я сам. С занятием очереди в 6 утра (это правда достаточно давно), с анкетой на охулиарде листов, с тремя очередями где меня не стояло, с 3 месяцами вместо положенного одного. Сейчас рядом с домом (даже не околотке который почему-то называется РОВД и который не менялся с 70х) за 5 минут тебя фоткают и отпускают. А потом через 7 дней (риальне) отдают за те же 5 минут загран.

Нанотехнологии не взлетели - но что-то от той прекрасной эпохи все же нам досталось.
link21 comments|post comment

Больше 2х не давать [Sep. 28th, 2018|08:33 pm]
alex_brab
Простите что про лютый боян - но хочу спросить за очереди за айфоном. Не, я не про то зачем люди стоят в очереди сутками чтобы купить то что через несколько дней привезут домой, меня интересует другое.

Говорят (С) что места в очереди продаются - это понятно. НО! Цена зависит от места в очереди - первое дороже пятого а 10е дороже 30ого. И вот это мне не очень понятно. Смысл покупки очевидно в том чтобы понтанутся телефоном которого ни у кого еще нет. Но с этой точки зрения разницы между 1м и 15м местом нет никакого - айфоны они купят почти одновременно, у них телефоны будут а у всех их знакомых - нет. Т.е. особая разница есть разве что между теми кто успеет купить в первый день продаж - и теми кто не успеет - но никак между 1м и 50м (ну не 50 же штук завезли).

Однако говорят что разница есть - значит есть и какая-то зогадочная причина.

link6 comments|post comment

gollandesc исчез с экранов радаров [Jul. 18th, 2014|07:34 pm]
alex_brab
Гражданин gollandesc знатно набросил в духе "укры специально завели самолет в зону АТО, смотрите - вот доказательства! никогда так никто не летал!". Потом правда потер - как говорили в СССР "не выдержал груза доказательств". Но придурки (уж извините, но репост того что ты даже не пытался проверить) с перепостом его поста (или собратьев по перу, я видел ссылки на подобные посты) ещё долго будут бегать по интернетам с воплями о "повороте у Волыни". Итак, кратко

1) информация о движении самолета у сайтов типа flightaware.com и у диспетчеров (сюрприз) обычно берется не с неких радаров, а с ответчиков. Т.е. самолет переодически по открытому каналу сообщает свои координаты, скорость, высоту, рейс, вот это все. Ещё проще "я борт 666 лечу из урюпинска в куршавель, высота 1000, скорость 500". Подробности - http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B и дале в гугле

2) т.к. рассылка открытая - инфу может принимать кто угодно. На фотке ниже - бытовой приемник. Покупаете, монстрите антенну - ну и чем вы не диспетчер? Инфа на сайтах - в основном с таких приемников, подключеных к инету


3) Разница в маршрутах в прошлые дни и 17ого, о которой с таким градусом писал тов. голадец и его соратники по борьбе:

тут все элементарно видно
самолет каждый день летал над азовским морем сегодня полетел над ато...

объясняется просто - её нет. Рейс ходил этим маршрутом - если не всегда, то часто (желающие упороться и сделать мега-анализ увидят далее ссылку для)

Картинки, на которых якобы элементарно все видно имеют просто объяснение. Не все сайты имеют приемники данных по всей земле. А сайт на котором маршрут рисуется как два куцых куска - мало кому интересен. Поэтому что что вы видите на разоблачающих скринах - не более чем интерполяция flightaware по двум точкам - одна на Волыни (тот самый поворот), вторая в Индии. Далее пруфы - вот подроный трек рейса от 16.07 на который была ссылка в разоблачительном посте
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog

Вот так выглядит точка трека
15:55 51.1730 24.3985 104° Восток 482 893 10,058 Level FlightAware ADS-B (EPWA / WAW)

Надеюсь тут в основном все понятно. Последняя колонка - источник. В данном случае мы видим что данные с ADS-B и что приемник где-то у Варшавы. А теперь смотрим на следующую строку

15:58 51.1320 24.8415 98° Восток Level Estimated

Всего через 3 минуты пропала скорость и высота - а вместо приемника стоит Estimated. У кого с англиским как у меня - подсказываю - расчетное.

Проще говоря в 15:58 сайт уже не видел данных с этого борта. А увидел он их только через 5 часов - в Индии

21:02 27.4877 74.3889 116° Юго-восток 486 900 10,668 Level FlightAware ADS-B (VIKO / KTU)

Поскольку данные с самолета идут только текущие, а не весь накопленный трек - то для отрисовки FlightAware делает некие расчетные точки. Как - не знаю. Может прямую чертит, может лезет в базу трасс - но к реальности это относится слабо.

Я нарисовал небольшую картинку. Точка А - это последняя реальная точка рейса от 16 чиста. Конец стрелки - первая реальная точка после. Все что между - пустота где сайт не видит и не слышит ничего.

2014-07-18 19-09-42 51.1730 24.3985 - Google Maps - Google Chrome.png

Как же летали в реальности? есть другой сайт, с куда более лучшим покрытием (кстати там где они не видят данные - они честно рисуют пунктиром - в отличии от). Вот история рейсов http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512 (можете анализировать на любую глубину)

Вот траектория по месту падения за 15-17
2014-07-18 19-17-26 MH17 - Malaysia Airlines - Flight history - Flightradar24 - Google Chrome.png
2014-07-18 19-18-21 MH17 - Malaysia Airlines - Flight history - Flightradar24 - Google Chrome.png
2014-07-18 19-14-44 MH17 - Malaysia Airlines - Flight history - Flightradar24 - Google Chrome.png

желающие могут провести вдумчивый анализ


Что все из этого следует? Да кроме того что этим маршрутом летали если не всегда (подозреваю - и не только этот рейс), то очень часто - особо ничего. Но судя по валу постов про разворот - многим это важно.
Ещё из этого следует (лично для меня) что нормальных в обсуждении того что происходит на Украине сейчас нет - это не обсуждение, это идеологическая война с плохо скрываемым желанием вцепиться в глотку своему визави по ту сторону интернетов (если что - я про обе стороны). Желание похвальное, только ИМХО с ним в окопе надо сидеть или по 16 часов тачать снаряды у станка - а они треки разглядывают и в интернетах обличают. И кажется я на такое же скачусь в пару приемов - поэтому пожалуй тему "вата&укропы" закрою для себя навсегда. Надеюсь вы друг друга поубиваете, возможностей сейчас - масса.

P.S. ну а как относится к творчеству gollandesc - решайте сами. Он просил максимального репоста своей потертой агитки - а репоста опровержения не попросит и у себя не запостит. Или я ошибусь?

P.S. нет, ката не будет.
link89 comments|post comment

Неожиданный вопрос [May. 16th, 2007|09:59 am]
alex_brab
А вот не знает ли кто - так, ради интереса. Страхуют ли фототехнику? Сравнительно "бюджетный" комплект цифровик+объектив+телевик легко вытягивает тысяч на 60 (и до плюс бесконечности). Это все таскают по ебеням - с риском уронить/утопить/потерять.

По идее такой продукт должен быть.... За бугром уж точно....
link11 comments|post comment

Магия цифр. [May. 15th, 2007|10:36 am]
alex_brab
Карты CF я всегда покупал по 1000р. Первый раз - в 2003 за такую цену была куплена 64 меговая карта для цифровика. На следующий год - две 256 меговые для цифровика и КПК. Вчера за 1000 купил 4Gb карту для новой зеркалки. Итого - рост в 64 раза за 4 года.

А некоторые (не будем показывать пальцем, но это был flyvoice) утверждают что не мы, а токмо наши внуки доживут до фулкадровых зеркалок по цене камер уровня сегодняшней 30D.
link11 comments|post comment

4 дня с wi-fi Goldentelecom [Dec. 5th, 2006|09:56 am]
alex_brab
Поскольку никакой анкеты у ГТ на сайте не появилось - опишу тут свои впечатления.
В пятницо мне позвонили и предложили получить бесплатный внешний wi-fi адаптер. Халява сэр - потратил час, но получил. Адаптер - пластиковая хрень с FE портом и тремя светодиодами. В коробке (о чудо!) оказался даже кросс - так что подключить получилось сразу. Правда кроса явно пожалели - комп таки пришлось потаскать по квартире....

Подключил. Включил. В квартире инет НЕ работает. Никак - куда бы не ставил и не вешал. Помогает перенос адаптера на балкон - там сеть хватает.
Хорошо правда не становиться - комп стоит не так, холодно (шнуры не дают закрыть дверь). Сильно напрягает авторизация - ладно бы ввести один раз пароль при входе - так сеть регулярно отваливается - и приходиться либо закрывать все сайты - либо везде вводить пароль. Тяжело привязываться хотя-бы на несколько часов к MAC адресу?

Качество пока не ахти. Скорость скачет - иногда на закачках можно увидеть и 512К, но на серфинге всё много хуже. Обрывы, тормоза. Работать можно, но с ощущением "Здравствуй, дайлап". Аська например вылетает, скайп нет...

Пока вывод такой - низкое качество линии от меня до точки доступа. Причем скоро оно станет совсем никаким - мерзнуть из-за инета желания особого нет, а в помещении сеть не ловиться....
link25 comments|post comment

Закат солнца вручную [Nov. 29th, 2006|10:25 am]
alex_brab
Ну и о неинтересном :)
О телекомах/провайдерах.
На моей памяти в Мск было два глобальных проекта - Корбина в каждый дом за год и Голдентелеком wi-fi на всю Москву. Первый очевидно в сроки не уложился - год прошел а Корбина ещё и не во всех районах.

Второй проект сколь же глобален - столь же и подозрителен :) Wi-fi как последняя миля для массовго подключения... Зато интересно.
Теперь о личных впечатлениях. Вчера поплясав с бубном я примерно вычислил где ГТшники впендюрили точку доступа и примерно выставил на неё антену. Для этого пришлось поставить комп на стол и развернуть его вентилятором БП в лицо. Весело - зато дважды на 5 минут удалось поймать сеть, получить ip и даже загрузить 10 писем. На этом счастье кончилось.
Звонок в сапорт утвердил в мысли что зоны покрытия рисовались "научным методом" - просто на основе дальнобойности точек доступа и без учета влияния домов и прочего. Мягко говоря смело. Последняя надежда - на халявный усилитель который вроде-бы должны выдавать на время тестирования. Заявку оставил вчера - пока молчок.

Промежуточный вывод: ИМХО альтернативой Стриму и домовым сетям wi-fi не станет. По крайней мере пока технологии не разовьются до такого уровня - чтобы в сапорте не отвечали "ну походите с компом по квартире, может где-то прием лучше..."

P. S. ещё очень интересно - сколько будет стоить "усилитель wi-fi" после завершения тестирования?
P. P. S. кстати от меня до точки доступа - ну точно не больше 100 метров. Ан не пашет. Губрев! дай КПК на выходные, поишу место "где клюёт" :D
link4 comments|post comment

Про конец света [Nov. 14th, 2006|09:38 am]
alex_brab
Я думаю конец света будет наступать по часовым поясам - с востока на запад. Следовательно узнать о нем будет очень просто - в аське в оффлайн уйдет вся группа Оренбург.
Главное не перепутать конец света с очередным дядей Васей на экскаваторе :D
link3 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]