?

Log in

В гостях у мурлокотама [entries|archive|friends|userinfo]
alex_brab

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тятя, тятя - наши сети притащили... [Aug. 20th, 2030|02:07 pm]
alex_brab
UPD. для Фиксофанатов - FAQ по фиксофинансам тут http://antisosipochek.livejournal.com/130499.html

Запустил Семажик и прифигел - 5 новых френдов. Учитывая что я креведко не особо что-то пишу и тем более вобще не особо - это много. Особенно если учесть что судя по всему это именно желающие читать а не сериал-адедеры. В связи с этим спрошу тут (потом повешу как верхний пост, если соображу - как):
Кто вы такие? Я вас не знаю. Идите...
Почему вы добавили меня в друзья? Что заинтересовало?

Ну как-то так вот.

free counters
link113 comments|post comment

Каталог поездок [Nov. 12th, 2020|11:41 am]
alex_brab
[Tags|]

Повешу этот пост сверху, как-никак данные отчеты - пожалуй единственное сколь-нибудь интересное и полезное в данном ЖЖ. Итак

Россия

Алтайский край
Полковниково (Родина Германа Титова) http://alex-brab.livejournal.com/185431.html

Костромская область
Полет на АН-2 в Костромской области http://alex-brab.livejournal.com/188147.html [хит :)]

Московская область
Раменское http://alex-brab.livejournal.com/239478.html [хит :)]

Оренбург http://alex-brab.livejournal.com/135058.html
Оренбург - Музей ВОВ http://alex-brab.livejournal.com/238473.html

Пермь http://alex-brab.livejournal.com/148296.html

Ростов, живопись в переходах http://alex-brab.livejournal.com/237160.html [хит :)]

Тюменская область
Тюмень http://alex-brab.livejournal.com/153926.html
Тобольск (Нижний город) http://alex-brab.livejournal.com/202793.html

Молдавия
Кишинев http://alex-brab.livejournal.com/201037.html

Украина
Каменец-Подольск (Крепость) http://alex-brab.livejournal.com/149623.html

Пост будет обновляться по мере выкладывания других отчетов.
link14 comments|post comment

Разгадка или прикладное чой-то-там ведение [Sep. 2nd, 2015|09:02 pm]
alex_brab
Недавно попался интересный пост с фотками старого Оренбурга (http://foto-history.livejournal.com/8149324.html). Быстро выяснилось что фотки далеко не все оттуда. Но вот откуда - было не понятно. Спросил http://alex-brab.livejournal.com/535857.html - но ответа не получил. И это меня признаться напрягло - ну ладно я был в половине городов - но в псо отметились знатные норкоманы путешественники - они просто обязаны были узнать вот эту фотку:


Любой мало-мальский в теме вам скажет - учитывая известную дату съемки (самое начало 50х) на фотографии административный центр - и центр не из последних. Причем на фотке именно центр города, парадный центр. И место это могло измениться - но не сильно и должно быть 100% узнаваемо.

Тем не менее никто не узнал. И я бы долго ещё тупил если бы автор исходного поста не написала перечень городов где снимал её отец. И тут сразу стало понятно - чо это за город в России в котором мало кто из собирателей регионов был - а если даже и был - то никогда бы не узнал это место. Догадались? Да или нет - велкам под кат!

Read more...Collapse )

Большинство фотографий взята у http://chet-nik.livejournal.com/
В коменты призывается serokoy разумеется
link17 comments|post comment

Может ты несчастье приносишь? (С) анекдот [Sep. 1st, 2015|07:53 pm]
alex_brab
Катика, Лао, Армавиа, Кубань, Эйрюнион, Скай, Московия, Трансаэро, Малев (кого-то точно забыл) - что у них общего?
link9 comments|post comment

К сегодняшним авиановостям [Sep. 1st, 2015|04:21 pm]
alex_brab
Взял и клюнул Таракана -
Вот и нету великана.
link17 comments|post comment

Угодайка [Aug. 31st, 2015|10:31 am]
alex_brab
Ответа я разумеется не знаю, самому интересно. В хистори_фото всплыли фотки Оренбурга начала 50х. При пристальном рассмотрении стало ясно что не все там Оренбург. Интересны вот эти фотографии.

Тут идет КТМ-1, в Оренбурге трамваев не было никогда. Но дом шибко характерный, мне даже кажется что я его видел. Что за город?


Идеи?
link17 comments|post comment

Побирательства Псо [Aug. 27th, 2015|01:53 pm]
alex_brab
Ни у кого нет LPD рации на выходные (5-6 сентября) Очень ннада. А то у меня дохлая и какая-то странная.

link13 comments|post comment

SSJ заказы [Aug. 27th, 2015|12:50 am]
alex_brab
С интересом слежу за заказами на МАКСе:

в структуру которого входит авиакомпания "Оренбуржье", рассказал Show Observer, что между его государственным авиапредприятием и ГТЛК подписано рамочное соглашение на поставку восьми самолетов SSJ 100.

Представитель авиакомпании "Бурятские авиалинии" Дмитрий Хлопитько, возглавляющий компанию "Атлас Джет" (уже эксплуатирует три SSJ 100) сообщил Show Observer, что между частным бурятским перевозчиком и ГТЛК подписан контракт на поставку 15 самолетов SSJ 100.

В присутствии главы Тувы Шолбана Кара-оола соглашение о намерениях приобрести 10 SSJ 100 у ГТЛК подписало республиканское казенное предприятие "Авиакомпания "Тувинские авиалинии".

В продолжении хорошо бы смотрелись авиалинии мордовии, эйр самара и татарстан - но увы, уже померли.

P.S. отдельно конечно интересно по Ямалу - я как-то даже не сомневаюсь что они могут взять 15 штук - но вот куда они на них будут летать?
link16 comments|post comment

Открытие века [Aug. 24th, 2015|09:39 pm]
alex_brab
А я все думал - ну кого-же косплеит тов. Потап? Интересно у Насти тут собирательный образ - или я снова чего-то не знаю?

link30 comments|post comment

К текущей движухе [Aug. 22nd, 2015|09:09 am]
alex_brab
Третий поход на 70 проходит намного спокойнее предыдущих - везде тишина. Нород видимо уже смирился. Интересно что первые два раза официального курса ЦБ в 70 и выше не было - только биржевой. В этот раз видимо будет - во вторник (а может и понедельник). Так что вопрос января - продавать по 80-90 или ждать 105 остается открытым :)

Ну и привет товарищам с из "кризис закончился" от мая месяца :)

link14 comments|post comment

И столица автоматически переезжает....! [Aug. 18th, 2015|08:20 pm]
alex_brab
[Tags|]

В Оренбурге открыли авиамузей. Есть Ту-154 (85603 - на ней я летал - Япет - вот ты на музейном экспонате летал?), Ту-134 (65049 - летал), Ан-24, Ан-2, Ми-2, Як-40. Ну не Монино конечно - но авиамузеи есть ещё в Ульяновске, Кургане, Москве... Да и пожалуй что и все - больше нигде нет.

Жалко что в Орен я попаду следующий раз хрен знает когда. А вы попадите - теперь к аттархциону "полетай на ан-2/л-410" добавляется ещё и музей

link22 comments|post comment

Странное [Aug. 18th, 2015|03:49 pm]
alex_brab
На дворе 18ое августа - а репортажей из аэропортов с беснующимися полоумными пассажирами все ещё нет. Это подозрительно и в обычный август - а уж в этот - особенно...
link19 comments|post comment

Некоторое недоверие.. [Aug. 17th, 2015|09:51 pm]
alex_brab
Читаю на банках.ру пост чувака у которого в пробизнесбанке сгорело ваще все - и собственные деньги и деньги его конторы. Не, я понимаю что денег у него было сильно больше 1.4 лимона и распихивать ему было лень - но у него вроде как не самый маленький бизнес, наверняка есть "специально обученные люди" - и все, все Карл - в одном банке не из топ-10. Pizdit наверное...

В пятницу, 7 августа, когда это случилось, я вообще остался без денег. Был в отпуске, карта не работает, у меня четверо детей, карта супруги тоже от этого банка. Мы вернулись в Москву – в холодильнике пусто, еду купить не на что. Да, я однолюб: должна быть в жизни одна женщина, один банк, одна компания. Я такой человек. Не люблю амбивалентность, целостность только признаю.
link17 comments|post comment

Из дальних трипов возратясь [Aug. 16th, 2015|08:39 pm]
alex_brab
Неделю был под (точнее над) Питером на чудо-даче. Оттуда смотались в карелию и выборг. В корелии красиво, выборг - отличный пример до чего русские могут довести приличный некогда европейский город. Дорога в Питер довольно не плохая, в рамках правил и без пробок от КАДа до КАДа где-то 8 часов.

link64 comments|post comment

С юбилеем [Aug. 6th, 2015|12:28 am]
alex_brab
link9 comments|post comment

При Медведеве такой хуйни не было [Aug. 3rd, 2015|12:27 am]
alex_brab
Сегодня день у меня начался в 5:00, а закончился в 22. И в 5:00 было абсолютно светло, а в 21-10 - темно почти как ночью. И это в начале августа, августа, Карл! Ближе к концу сентября видимо темно будет часов в 7.

Кому и на кой хуй нужно солнце в 4 утра лично для меня загадка.
link14 comments|post comment

Август... [Aug. 2nd, 2015|03:03 pm]
alex_brab
За окном падали листья и боевые машины ВВС РФ

link32 comments|post comment

Фундаментальная работа посвященная гибели рейса МН17 [Aug. 1st, 2015|01:06 pm]
alex_brab
Оригинал взят у hueviebin1 в Фундаментальная работа посвященная гибели рейса МН17
Во избежание набега диванных экспертов, возможность комментирования данной записи отключена!
Представляю вашему вниманию архикрутой труд, посвященный расследованию гибели рейса МН17 в небе над Донецком. Единственный мегакачественный материал по данной тематике, который мне доводилось видеть! Рекомендую настоятельно КАЖДОМУ, кому интересна и небезразлична эта тематика. Статья размещена на ресурсе "Энциклопедия крылатого космоса", посвященном космическому кораблю "Буран", и состоит из 4 гигантских частей, по габаритам не уступающим иной книге.

Немного об авторе статьи:

"Вадим Лукашевич - кандидат технических наук, в период 1985-1992 гг. - конструктор ОКБ им. П.О.Сухого (отдел 14 "Боевая живучесть").
Принимал участие в создании палубного истребителя Су-27К (Т-10К, Су33) и перехватчика Су-27М (Т-10М, Су-35), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-27КМ (С.32, ныне известного как Су-47), и ударного самолета Су-27В (Т-10В, поступающего сейчас на вооружение ВВС России под обозначением Су-34)."



Собственно, спасибо автору за столь титанический труд.
Как и почему погиб рейс МН17
1 часть: Брифинг Министерства обороны России 21 июля 2014 года по катастрофе Боинга-777 под Донецком.
2 часть: Анатомия обмана
3 часть: Чем сбили боинг-777?

4 часть: Роковая ошибка

За подгон спасибо dragon_dances


link20 comments|post comment

Максимальный репост! [Jul. 28th, 2015|12:11 am]
alex_brab
То неловкое чувство когда гордый укр упоролся стекломоем, пересмотрел "Особенности национальной рыбалки" - и принял лодку 1905 года за лодку 2014 года :)

Оригинал взят у bither в Неловкий момент
Помните подводную лодку, которую шведы искали у своих берегов в прошлом году?
Ну, ту, которой не было, как российских военных в Донбассе?
Так вот, лодка нашлась.
Это мини-подлодка, она лежит на дне с задраенными люками. То есть, она утонула.
Экипаж внутри, мертв, конечно.
Сейчас ее обследуют. Обсуждение этой не удивительной находки сейчас идет в прямом эфире здесь:

http://www.expressen.se/nyheter/frammande-ubat-hittad-i-svenskt-vatten/

Это к вопросу о Боинге и гибридной войне.
Нас там не было и вы всё врётииииии!




link19 comments|post comment

Судьба патриота [Jul. 3rd, 2015|09:41 pm]
alex_brab
Был в ЖеЖо такой персонаж - http://ros-sea-ru.livejournal.com/. Топил за руССкий мир и все такое. Оказывается больше месяца сидит в родном ДНР в подвале местной МГБ. Интересно - если выйдет - будет рассказывать про "легкие перегибы на местах"?
link23 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]